Шафран считается самой дорогой специей в мире. Неспроста ее называют «красным золотом».
Шафран очень нежное растение, требующее особых условий выращивания. Несмотря на огромный рынок, спрос на дорогую, собранную вручную пряность, растет.
Saffron-Tech понимает потенциал и престиж ниши культивирования шафрана и разрабатывает технологию его выращивания в контролируемых, механизированных, лабораторных условиях, которые позволят не только экономить воду, почву, сократить рабочую силу, но и повысить качество и количество продукции.
Система Saffron-Tech способна осуществлять полный контроль за состоянием микроклимата, созданного для растений с помощью технологии искусственного интеллекта (AI). Специальное оборудование обеспечивает поддержку оптимальной температуры и влажности, своевременное орошение, а также компьютерный анализ здоровья ростка. Все вместе это обеспечивает быстрый и качественный рост побегов особенно во время критических стадий развития растения.
Компания приближается к завершению разработки «протокола технологии выращивания шафрана», которая обеспечит многократное, ежегодное цветение растения с урожайностью превышающей в 4 раза традиционные урожаи «красного золота»!
Зачем инвестировать в Saffron-Tech?
• Компания защитила патент на уникальный способ выращивания шафрана.
• Компания находится в процессе получения гранта от Управления по инновациям.
• Компания подписала соглашение о проведении совместных исследований с Центром «Вулкани» (Volcanic Institute). Одно из самых известных в мире и крупнейшее в Израиле учреждение, занимающееся исследованиями в области сельского хозяйства.
• Команда Saffron-Tech обладает многолетним опытом выращивания комнатных растений с использованием технологий сельского хозяйства.
• Компания представляет первую в мире инновацию в области растениеводства, которая по-прежнему основана на традиционном сельском хозяйстве.
Задачи Saffron-Tech
Чтобы получить 1 грамм специи необходимо собрать вручную 120 цветков.
Стоимость 1 грамма настоящего, качественного шафрана колеблется в пределах 30-50 долларов США.
Именно поэтому шафран называют «красным золотом» и считают самым дорогим пряным растением.
Высокая цена объясняется большой сложностью процесса. Каждый цветок, из которого извлекается специя, распускается только один раз в год и собирается только вручную. Шафран – это нежное растение, которое требует определенных климатических условий для произрастания и особых способов сбора с применением тяжелого, дорогостоящего, ручного труда. Производство шафрана – сложный процесс с низкой урожайностью.
Вот почему 60% рынка составляют контрафактные продукты!
Чтобы обеспечить поставку на рынок высококачественного шафрана круглый год, Saffron-Tech использует самые передовые технологии для разработки автоматических и дистанционно-управляемых контейнеров для его выращивания.
Идея Saffron-Tech заключается в создании автоматизированной, вертикальной фермы, состоящей из нескольких контейнеров, где на каждой стадии роста луковицы обеспечиваются идеальные условия для выращивания.
Оборудование Фермы также включает в себя систему искусственного интеллекта, которая контролирует процессы роста луковиц и доводит их до совершенства. Уникальные условия ухода и пересадки растений позволяют выращивать шафран без использования пестицидов или каких-либо вредных веществ.
Созданный внутри фермы микроклимат и контролируемая среда не зависят от местоположения и внешних климатических условий.
Значительная экономия рабочей силы, энергии и воды.
Обучаемая система управления использует искусственный интеллект для максимального повышения качества цветения и урожайности.
Решение построено по модульному принципу, удобному для транспортировки, монтажа и эксплуатации.
Обзор рынка и конкурентов
Объем мирового рынка шафрана оценивается в 1 миллиард долларов в год. Рынок растет ежегодно и, как ожидается, к 2026 году достигнет 1,7 миллиарда. Увеличивается и использование шафрана, и как следствие, наблюдается устойчивый рост потребления.
(График)
Конкуренты:
Saffron-Tech – Первая в мире компания, которая выращивает шафран не в поле, а в закрытых, полностью контролируемых условиях. Конкурентами являются только традиционные производители в Иране, которым принадлежит 95% мирового рынка. Иран является центром производства шафрана из-за благоприятных климатических условий и дешевой рабочей силы.
Наша компания, в сравнении с традиционными конкурентами, сможет не только, улучшать качество продукта, выращивая шафран, но и снижать его цену, получая урожай цветов несколько раз в год.
Мы привнесли самый передовой сельскохозяйственный опыт в выращивание культуры с в вековыми традициями.
Выращивая новаторский вид шафрана, мы полностью меняем правила игры на мировом рынке.
Экологичность: выращивание продукции рядом с конечным потребителем обеспечивает значительную экономию воды, удобрений и энергии. Постоянное сельскохозяйственное производство.
Эффективное использование площади выращивания: 40-метровый контейнер дает урожай, эквивалентный тому, что можно вырастить на поле площадью в 1 дунам.
Замкнутая эко-система: мы не используем вредные пестициды и гербициды, что дает экологически чистую и безопасную продукцию.
Простое и удобное управление из любой точки мира: полный климат-контроль с управляемым и стабильным производством, независимым от погоды и других внешних условий.
Увеличение эффективности: модульное решение, позволяет расширять площади и увеличивать производство.
Цели и задачи
(График)
2021 – Завершение научно-доказательной базы.
2022 – Строительство вертикальной агрофермы площадью 2000 квадратных метров.
Ожидается: около 10 миллионов прибыли долларов в год.
Создание глобальной сети сбыта шафрана.
Организация сотрудничества для производства конкретных продуктов на основе шафрана.
2023 – Расширение первоначальной фермы и добавление новых ферм.
Маркетинг и продажа конкретных продуктов.
Бизнес-модель
Предполагаемый доход, при продаже по 40 долларов за 1 грамм, составляет около 10 миллионов долларов в год. Ожидаемые расходы составят около 5 миллионов долларов в год и включают как прямые, так и косвенные расходы. Операционная прибыль (EBITDA) составит около 5 миллионов долларов в год или около 50% выручки.
Компания создаст дистрибьюторскую сеть из дистрибьюторов и маркетологов по всему миру, а также построит платформу для онлайн-покупок.