Twik — сервис, помогающий автоматически персонализировать контент сайта под параметры просматривающего его пользователя, для улучшения его впечатления и повышения конверсии в целевые действия. В основе сервиса лежит самообучающийся ИИ.
Когда пользователь впервые заходит на сайт, Twik анализирует как доступные данные о нём, так и его поведение. Затем, на основе созданного таким образом «портрета» каждого пользователя, сервис делает так, чтобы ему можно было показывать подходящую именно для него информацию.
Twik позволяет персонализировать разный контент: текст, изображения, видео. Кроме того, персонализацию можно настроить под требуемые KPI. Также в сервис встроена продвинутая система бизнес-аналитики показателей сайта.
Добавить Twik на свой сайт несложно: для этого надо только добавить всего один JavaScript-сниппет в <head> tag.</head>. Что касается настройки, то Twik имеет удобный визуальный интерфейс, в котором интуитивно понятно, как персонализировать нужный блок на странице сайта.
При этом технология Twik не использует Cookies и не хранит личные данные пользователей в небезопасных местах. Поэтому она соответствует требованиям Генерального регламента о защите персональных данных, который недавно вступил в действие в Евросоюзе.
Почему это актуально?
Сегментация аудитории и персонализация контента — актуальный тренд в современном интернет-маркетинге. Инструменты для этого появляются и в соцсетях (настраиваемые виджеты), и в «большом» интернете. Мировой рынок персонализации растёт на 9% в год и в следующем году, по прогнозу, достигнет объёма в $5 млрд.
Twik представляет собой одно из самых эффективных и при этом удобных в использовании решений такого рода. Это подтверждается практикой. Twik уже запущен и имеет платящих клиентов: работает на десятках сайтов, в том числе Bringg, Panaya и Coinage. На некоторых из них конверсию благодаря ей уже удалось повысить более чем на 100%.
В основе сервиса лежит технология, разрабатывавшаяся 10 лет, а в самом стартапе подобрана опытная команда. С такой сильной основой Twik, не находясь в зависимости от местных рынков, имеет большой потенциал для роста. Именно для этого компания собирается использовать полученные инвестиции.
Партнёры
Twik сотрудничает для совершенствования своей технологии с такими компаниями, как Google и NoviSign. Кроме того, стартап запустил партнерскую программу для технологических организаций, рекламных/маркетинговых агентств и учебных заведений.
Бизнес-модель
Сервис Twik работает по подписке, стоимость которой начинается с $199/мес. для студентов ($99/мес. для тех, кто отучился на собственных курсах Twik). Для крупных компаний цена минимального пакета составляет уже $2500 в месяц.Кроме того, в рамках партнёрской программы, стартап делит с продвигающими его партнёрами получаемую прибыль.
Кто руководит компанией?
CEO — Рой Сорецки. Занимается интернет-маркетингом и оптимизацией сайтов с 1997 года, когда он в возрасте 13 лет основал свой первый стартап. С тех пор Рой сотрудничал с ведущими компаниями отрасли в Израиле, США и Англии.
CTO — Йосси Гадоль, программист, архитектор дата-центров и системный инженер с более чем 20-ти летним опытом.
CMO — Дан Шамир. В онлайн-маркетинге уже больше 20 лет; работал с крупными компаниями в Израиле, США и Сингапуре. Общая стоимость рекламных кампаний, которыми он управлял, достигла $1 млрд.
CFO — Став Романо, сертифицированный эксперт по предотвращению интернет-мошенничества и внутреннему аудиту компаний. Много лет работала в этом качестве в Fahn Kanne & Co.
Good article! We will be linking to this great
post on ouur website. Keep upp the good writing.
php patterns
Hi just wanted to give you a quick heads up and let you know a
feew of the pictures aren’t loading correctly.
I’m not sure why but I think its a linking issue.
I’ve tried it in two different internet browsers and both show
the same results.
php patterns
Error 523 origin is unreachable