Wise Smoker

Dec
21

Wise Smoker

Описание проекта

Продукт Wise Smoker — «умный» автомобильный освежитель воздуха в салоне автомобиля Vootto, разработанный специально для курильщиков.

Vootto всасывает воздух вращающимися лопатками турбины и прогоняет через лопатки турбины, обеспечивая мощное всасывание, и прогоняет его через двухступенчатую систему фильтрации на основе активированного угля. При этом очищенный воздух также ароматизируется с помощью сменных капсул. Капсулы выпускаются с множеством разных запахов, так что потребитель может выбрать понравившийся.

Преимущества Vootto:

  • работает автоматически, не отвлекая водителя;
  • быстро освежает воздух в салоне (весь салон полностью очищается за 7 минут);
  • заодно очищает его от бактерий и аллергенов;
  • предохраняет отделку салона от повреждения пеплом;
  • повышает комфорт и снижает вред от курения для водителя и пассажиров.

Wise Smoker — выпускник инкубатора Novus и победитель конкурса стартапов, организованного венчурным фондом Тель-Авивского университета TAU Ventures. Стартап получил грант от правительства Китая в размере 200 тыс. юаней (почти $30 тыс.) для открытия своего офиса в этой стране.

Стартап подал заявки на регистрацию двух патентов по своему флагманскому продукту.

Почему это актуально?

В мире, по разным оценкам, до 1,4 млрд курильщиков и почти столько же автомобилей. Wise Smoker собирается ворваться одновременно на три рынка общим объёмом в $48,4 млрд в год:

  1. рынок автомобильных ароматизаторов ($3,3 млрд),
  2. рынок очистителей воздуха ($2,1 млрд),
  3. рынок курительных принадлежностей ($43 млрд).

Wise Smoker уже подписал соглашение о дистрибуции своего продукта с крупным игроком в США, работающим через сеть супермаркетов 7-Eleven. Кроме того, подписаны письма о намерениях (LOI) с несколькими крупными игроками на рынке Израиля, в том числе для продажи Vootto на всех автозаправках страны.

Конкуренция

На рынке автомобильных очистителей воздуха есть ряд конкурентов, включая Philips и Sharp. Однако их решения отстают по мощности, производительности и скорости работы.

Бизнес-модель

Wise Smoker планирует зарабатывать на продаже как самого устройства Vootto, так и сменных ароматических картриджей к нему — по той же модели, что и Nestle на кофемашинах Nespresso.

При этом дистрибуцию стартап собирается наладить сразу по нескольким каналам:

  • B2B — через крупных ритейлеров (7-Eleven, Walmart…) и такси-сервисы (Uber, Gett…);
  • B2C — через электронные торговые площадки (eBay, Amazon, Alibaba…);
  • по подписке.

Кто руководит компанией

Сооснователь и CEO — Рон Эйял, экс-командир спецподразделения по борьбе с терроризмом Армии обороны Израиля. Однажды попал в аварию, отвлекшись за рулём на выкуренную сигарету, после чего ему и пришла в голову идея продукта. 

Сооснователь и COO — Цах Габаи, бывший командир подразделения в Армии обороны Израиля, проектный и операционный менеджер фабрики Tirsey Gabai в Рамат-Гане.

Финансовый директор — Брэд Хоффман, финансовый и бизнес-аналитик с 20-летним опытом.

Менеджер по дизайну продукта — Амир Заид, ранее делавший ту же работу в Ferrari.

Project Categories

Latest Projects

Recent Comments